?

Log in

No account? Create an account

дисклеймер

в связи с некоторыми непонятками - сообщаю заранее:
В ЭТОМ ЖУРНАЛЕ НЕТ КАТОВ, 
кроме некоторых постов, которые мне ХОЧЕТСЯ так оформить из чисто параноидальных соображений.
заранее и засим.
решайте сами.
#хроникиконфетки
были у врача вот прям щас. опять чистили железы :( дали таблетки на три дня аж 4 штуки в день (две разные таблетки). сказали, что мы злобные какашки и что до конца прививок (а это еще полтора месяца) нельзя ее никуда с другими животными. никакой социализации!! соц. работника на них нет. травку хорошо бы, да только эта травка с такой гадостью помимо травки, что лучше уж ничего. ну или огурцы. вот прям в наморднике выводить гулять, шоб ни-ни!
вопрос с тем, куда ее деть на бармицву, становится актуален как никогда :( мне сказали, что есть какие-то пОдростки, которые с собаками гуляют за мзду. что им можно ключ оставить и они приходят в оговоренное время и гуляют. буду их срочно искать...
псюка хандрит. вот как с шабата приехали - сегодня хандрит. лежит, гулять не хочет лишнего. а раньше при виде поводка прям рвалась на волю в пампасы. во дворе жрет сухую траву - это вообще что? хотела отправить ее на выпас с сайкой в парк, но она улеглась у меня в ногах в мастерской и лежит, никуда идти не собирается. прям боюсь я за нее. или это просто посттравма от первой поездки и ночевки не дома и суток в чужом месте? или она переактивничала за шабат (там активно было, и внутри дома, и на улице много была, и вот на привязь на улице сажали). а может, обиделась за эту привязь и за то, что несколько раз закрывали ненадолго в комнате? когда их младший дитенок сильно ее бояться начинал или когда их собаку костями кормили...
закину сюда все посты из фб про собаку. а то там потеряются, а жалко
записи сумбурны, но скопирую как было. факты памяти
зы: а много получилось...

***
13 августа
девицы, гуляя в парке, углядели псинку с ошейником, но без хозяина. голодную и изнывающую от жажды. напоили водой, которая была с собой. походили поискали хозяев, не нашли и привели домой. отправились к тутошней ветеринарше, она проверила по чипу - псинка не из ее пациентов. позвонила тому ветеринару, к которому пся приписана. тот псю знает, но от хозяев ни телефона, ни адреса нету. пся мелкая, родилась в феврале. покормили (привет Alice Melamud, взяли у вас корму старого фуфельного, потом сочтемся). дети за 10 минут расчистили салон, теперь пся спит, а дети говорят ТИХО, не ругаются и не вопят. просто райский сад.
хозяева пока не объявились. отправили сообщение в ишувный вотсап и фб группу. если не появится, будем удочерять. потому что мимишечка невероятная!!! ну и для детей полезная...

***
в общем, девицы, выгуливая конфетку (это ее имя), встретили ветеринаршу. та сказала, что, судя по всему, ее выбросили. так что завтра мы можем, если хотим, придти к ней, обсмотреть собакину и записать ее на наше имя. провести, так сказать, официальное удочерение...
сижу и уговариваю себя...
потому что боязно... потому что ответственность... потому что ужасно хочу, но ужасно боюсь... и это какая-то совсем другая жизнь, с собакиной-то...
уговорите меня, а?
ведь детям нужна пся, если уж карлсонов не завезли, правда ведь?

***
спрашивается: кто первый бросился баловать псю? таки неплох. тут же скормил ей с тарелки из рук кусок курицы. грозный и ужасный!

***
а в договоре на дом таки указано, что без животных... ой чо будет...
и как-то мне странно оставлять ее внизу одну. как-то неуютно. с одной стороны - неудобно, она в доме новенькая, а ее так взяли и оставили. а если ей надо будет на улицу - как она даст знать? она ж не знает, как нас найти...
а с друго - она ж как бы еще не родная. и ее одну оставлять... а вдруг ей в голову взбредет чего? а вдруг она решит лаять начать зачем-то? или обувь съесть? или книги перечитать?
ох как это тревожно и волнительно в плохом смысле всё.
УПД: дети уложили собакена у себя в комнате. за пять минут убрали все с пола и перетащили ее подушку наверх. собакина по лестнице шла неохотно, приходилось подталкивать, вообще не понимала, что с ней делают, она ж уже заснула. но потом узнала подушку, улеглась и дрыхнет. дети счастливы (кажется).

***
14 августа
Прогулка в пять утра босиком в ночнушке - done!
Положить псю рядом с нами было хорошей идеей. Разбудила тихо, без лая и воя, поскреблась только и носом ткнулась. Теперь довольная, активная. Жрет с хрустом и жадно. Пока я выключала свет и вешала поводок, залезла к ханке в койку. Была изгнана под девичий смех и мимими. Теперь девы утверждают, что обратно не заснут. Посмотрим.
Надо ли ее теперь опять гулять, после еды, или нет? Просвещайте меня, пожалуйста.
Alice Melamud но как удачно вы забыли у нас поводок! И как вовремя фуфелю потребовался другой корм! Это ж песня. Проснусь, напишу ее полностью.

***
Это целая история.
Хозяин взял ее из приюта для племянницы. У девочки оказалась аллергия. Собаку он взял себе, но она ему не очень, уже тяжело. Поэтому нам ее отдали!!!!! Она наша!!!!!

***
теперь сижу, читаю всякие умные статьи про общение с собаками. прям новый прекрасный мир! такой же загадочный и захватывающий, как грудное кормление :) :) :) может, кто знает дельные сайты, без лабуды и вранья? моя общая позиция: кричать на собак нельзя, бить нельзя, ругать нельзя, можно бурчать и зудеть и показывать недовольство, нужно хвалить и поддерживать "правильное" поведение. рулетка зло, длинный поводок добро (только не умею им пользоваться, будем учиться). это общее направление. а в деталях я лох и серость. ни практики, ни теории.

***
Вы ждали этот пост - получите!
О! Как мы покакали!!!!!

***
теперь я буду как всякий неофит закидывать вас #хроникиконфетки держитесь :)
у ветеринара были. от глистов затаблетились, от блох закапались, от чумки привились (первая порция из трех), удочеряться будем в моаце на днях.
завтра купим ей длинный поводок, нужный корм (а то тот, что БЫВШИЙ!!!!! хозяин привез, оказался тоже для взрослых собак, а не для щенов), игрушку из плотной резины для разгрызания. там же пройдемся по мясным лавкам (в рамат гане, их есть несколько по дороге), попробуем найти говяжью кость для разгрызания же. кости из хрящей ветеринар отвергла, сказала, что собаки ими давятся и что на них часто аллергия. только кость! только хардкорррр!
какать она пока соглашается только в моем присутствии, дети с ней несколько раз гуляли, в том числе за полчаса до меня и довольно долго, но нет. туалет - это дело для настоящих женщин!!!
а теперь рассказывайте, кошерные собаководы, как мы ее стерилизуем так, чтобы и овцы целы, и волки сыты, и пастухам вечная память - то есть в рамках алахических извертов?
и ведь у меня как-то сразу нашлось время для прогулок. и силы. и желание. и вообще интересно - идешь с ней, разговариваешь. она пока не понимает, но ничего, пся умная, научится говорить.

***
Как же хорошо, что теперь есть повод ходить!!!! #хроникиконфетки

***
собакен не выказывает признаков желания погулять. а я как-то уже готова пойти, а потом сразу баиньки, потому что все-таки есть опасность, что в пять опять надо будет выскакивать натурально роняя кал. вот и думаю, то ли на поводок и вперед по туалетным делам, то ли ждать зова природы у моря погоды. это я как неофит интересуюсь. чо скажете? когда у нас был щенок, этим вопросом занимались родители, нежным воплем, сотрясающим основы мироздания, "а собаку кто гулять будет, обещаливыполняйте быра марш на улицу!" выпроваживая меня на мороз в слякоть и дождь. то есть мой утлый мозг был полностью освобожден от бремени принятия решений. а теперь баста, карапузики, кончилися танцы.
мадмуазеля разлеглась на выделенных ей диванных подушках, то ли изменяет нам с морфеем, то ли предается праздным размышлениям о тщете всего сучьего и превратностях ее недолгой, но бурной фортуны. а я вот голову ломаю
ке фер-то? фер-то ке? что в вольном переводе означает
и чо?

***
Пришли на собачью площадку. Отпустила ее с поводком походить. Вначале попробовала подлезть под ворота, получила указание нельзя. Я подошла, пальчиком погрозила. Вернулась на скамейку. Смотрю на нее. Она покрутилась рядом, потом опять к воротам. Я со скамейки не встаю, повторяю нельзя. Отошла, вернулась за похволой и заслуженной порцией поглаживания. От меня не отходит, стоит, потом села. Потом опять к воротам, но нюхает, не лезет под них, смотрит по сторонам, прислушивается. Хвост кренделем, уши подняты - интересно и нравится. О, пошла изучать площадку.

***
А вот нифига. Час гуляли, и нифига. Ни того, ни этого. Домой тянула так, что я почти бежала. Бросилась к двери, терлась об нее мордой. Радостно обежала салон и кухню, попила, чуть поела и спать. На второй этаж сама идти отказалась, я ее отнесла, там она плюхнулась на свою подушку, зарылась в одеяльце, побила хвостом и задрыхла. Похоже, подъем опять в пять.
Когда уже собирались уходить с площадки, туда пришли пацаны с псинкой, тоже мелкой, как конфета. Они понюхались и очень дружественно как-то, но я побоялась ее пока тусить, пусть она вначале к нам привыкнет, согласится считать хозяевами, а то мало ли. Вопрос неофита - или я неправа?
Пацан один ее признал, сказал, что видел ее в другом районе ишува, давал ей попить​-поесть. Высказал мнение, что следили за ней не очень. Попросил нас уж поаккуратнее, сказал спасибо, что ее подобрали и забрали.
Никак я не привыкну к доброжелательности местных пОдростков, довольно грозных на вид.

***
15 августа
5.50 по полной программе. Потом поела, но попила не активно. Миска, переданная хозяином (бывшим! бывшим!), ей как-то не очень, купим новые две отдельные, их мыть проще. А я умная, спать легла в одежде, так что утром осталось только на башку и на ноги нахлобучиться. И вышла почти как приличная. И хорошо: 5.50 это уже не 5, народ начинает тусить и в окна пялиться.
Хорошо, что пся появилась опосля троих детей. После лет ночных кормлений, плача, памперсов и перехода к горшкам. Когда ко сну и прочим излишествам я уже научилась относиться чисто философски.
Конфетка уже реагирует на нельзя-фу. Подзывается еще не ахти как, там сложный алгоритм принятия решения. Но я пока без вкусняшек с ней общаюсь. Дом тоже уже признала, бежит домой с радостью и целенаправленно. Хвост уже чаще торчит красивущим и задорнейшим кренделем, а не прижат к попе крысиным шнурком. Уши торчком, насколько это возможно. На улице чувствует себя уверенно, поводок почти не тянет, на кошек не реагирует, любопытная, но как-то благородно, скорее снисходит к заинтересовавшему ее явлению или объекту.
Вернувшись в комнату, снова пыталась поделиться радостью утра с девками (сайка на втором этаже и поэтому в безопасности), но я была готова и успела предотвратить. А то вчера они с полшестого на ногах были, обе отрубились в 9 прям в одежде. Интересно, во сколько проснутся?
Про собаку писать проще, чем про детей. Подозреваю потому, что нет опасности, что она прочтет и накостыляет за интимность.

***
в начале девятого пся разбудила ханку. та решила прогуляться. думали, для моциону, оказалось, по туалетным делам - ура. прелесть - девять часов, а дети уже на ногах. конфетка еще вылечит наш режим, надеюсь.
а мне надо теперь читать срочно про сиблингов к новорожденным. никогда такого не было - и вот же ж: песька КОШМАРНО ревнует к собакину. просто до невыносимости. пищит, плачет, истерит, утверждает, что мы ее больше не любим, собака ее не любит, она теперь прозрачный призрак, никто ее не замечает. ругается и обижается на все. ррррррррррррррр
вопрос неофита: шо за херня? как лечим?

***
учите меня!!!! учите!!!! последний раз мне так интересно было, когда я сиськой кормить училась!!!! это какой-то прекрасный новый мир! жизнь становится ИНТЕРЕСНОЙ! я приоткрыла дверцу в алисин сад, и теперь мне страшно хочется туда попасть. мои серые маленькие клеточки оргазмируют эндорфинами и прочими вкусняшками, похоже. ура!

***
16 августа
Бабакина осмелевает и, кажись, приживается. Начинает активнее проситься на улицу (не только призывными взглядами, но и поскуливанием, запрыгивпнием и прочими доступными методами). Начала таскать девкиных большеглазиков, за что была изгнана из спальни с криком :) ей выданы игрушки: тенисный мячик, старая мягкая игрушка, резиновый фиксик, купленная специально веревка из магазина и колбаса из множества сшитых тканевых косичек моего производства. Играет со всем и очень радостно и активно. Думаю сегодня пойти с ней на площадку и погонять ее с мячиком, вместе с детьми. Подъем был в 6.30, гулять пошли сайка с ханкой. Корм для нее специальный куплен (из средней ценовой категории, что-то там канина, по совету врача), порции отмеряны весами согласно инструкции. И ведь это она еще привыкает и своего живого и бурного нрава до конца не раскрывает :) :)
Вчера вечером она потребовала голяния с неплохом :) он отказывался, но мы были непреклонны: пся отказывалась идти в койку наотрез и требовала гулять с пока не гуляным хозяином. Чисто для галочки и моциону, никаких туалетных дел. Потом довольная пошла спать. Дети, пользуясь моей головной болью и общей апатией, добились, что она спала у меня с песькой в ногах. Честно? Чудовищно приятно. Нечеловечески просто. Хотя, конечно, внутри головы демоны летают и орут, что фсё, я загубила собаку, детей, мир и здоровье его. В отместку могу сказать, что кошаки все как одна дрыхнут на койках. И я видела множество псов на кроватях и даже делила как-то ложе с чудным ротвейлером. Вот.

***
19 августа
режим потихоньку налаживается. пся обживается. начинает посягать на обувь . ей был выдан старый одинокий тапок. кажется, она его ЖРЕТ. как у собак с перевариванием войлока? она абсолютно ручная - то есть готова просто не слезать с рук и чудесно дает себя гладить, тискать, целовать и всячески ласкать. держать на руках в кресле, на стуле, в гамаке, на ковре, на диване, в кровате - да где скажете. хотите уткнуться в меня носом и поплакать? всегда пожалуйста. я даже нежно полижу вашу зареваную мордочку.
песькина ревность утихла, они подружились с псей. зато теперь хана у нас ненавидит собак в принципе и не желает с этой гадостью иметь ничего общего (что не мешает с собакой тискаться и мимимимишаться, а вот гулять как-то мешает, хотя тоже не всегда).
неплох пытается впарить собаку обратно предыдущему хозяину, но не находит понимания в массах (за исключением ханны в те приоды, когда она ненавидит собак).
конечно, остается еще масса невыясненных моментов. например, поездки по гостям на шабаты-праздники. это была такая достаточно важная часть жизненного уклада. теперь надо будет пересмотреть политику и выявить тех, кто готов нас принимать с нашей комнатной собачкой.
еще один важный момент - оставляние одной. например, у нас тут бармицва (как вы все знаете), то есть псюхе надо будет на весь почти день быть в одиночестве дома. а за два дня до этого - дружеская бармицва: тоже надо будет уехать днем и вернуться поздно ночью. и этот вопрос пока не решен, потому что пока не проверена реакция дамы на одиночество.
неплох, мальчиш-плохиш, пытается покормить псюху со стола. в других обстоятельствах его настойчивость вызывала бы уважение, но в данных - только негодование. он же делает невинное лицо и ругается на палящих его перед мамой детей. голосу разума (то есть моему) внимать не собирается. ррррррррррррр
кажется, я посеяла вторую половину антигглистовой таблетки. причем, я как обычно положила ее на какое-то определенное место. только вот параметры, его определявшие, забылись...

***
20 августа
начинать день в шесть утра с бодрой 20-минутной прогулки - это, доложу я вам - абсолютно бесчеловечно. но есть в этом некая приятность, не без этого. есть в нашей семье некоторые члены, которые от этого даже удовольствие получили бы. в семье, увы, в широком смысле, не в суженном варианте муж-дети, увы. вот теперь сижу и думаю думу: пойти поспать как нормальный сова еще часа 2-3 на законных каникулярных основаниях, все ж таки еще две недели у меня (почти, почти) поздних подъемов, или же начать новый день... мучаюсь выбором, н-да.
кстати, притча о важности прочтения написанного мелким шрифтом и в рамочке: мы таки стерильны и в вопросе щенков и подобных глупостей безопасны. так что улыбаемся-и-машем, довольно потирая лапки.
сабака чертовски любопытна до чужих домов. когда идем мимо оных, обязательно норовит забежать во двор. что пресекается тут же, но никакого образовательно-воспитательного эффекта пресечения не наносят :(
в шабат почти не ходила самостоятельно, перемещалась в пространстве преимущественно на руках двуногих слуг. была затискана и заласкана вусмерть. соблоговолила позволить. добрая.
к такси также имеет пагубную страсть: как увидит, тут же бросается, махая хвостом призывно и вырывая руку поводокдержащего из природного места. зачем? почему? каковы корни данного явления? фрейд и конфетка пока молчат, сговорились.

***
Забралась между мной и песькой и храпит!!!!

***
23 августа
в общем, выдаю себе первый молодец. думала, перебдела, оказалось - в самый раз. получилось так: барышню обработали от блох, но она продолжала себя выкусывать в районе хвоста, вокруг попы, сам хвост. прям самозабвенно. при этом - чистенькая и никаких признаков блох. пошли к врачу. оказалось - таки воспаление анальных желез (проедположительно, потому что предыдущий хозяин кормил ее неподходящим кормом, для больших взрослых собак). воспаление выдавили, теперь следить, много-гулять-бегать, кормить исключительно сухим кормом, никаких овощей или еще чего. чувствую себя героем. хорошо, что врач живет через дорогу.

***
26 августа
Первый раз были в гостях на шабат с псёй. Пся вела себя хорошо. Мы же не очень: не углядели и пся наделала делов в доме. Быстро все убрали и потом были бдительнее. Все ж таки она еще малая и надо с ней чаще гулять, особенно в новых местах. К собаке хозяйской проявляла чрезвычайную дружелюбность, а вот та как-то не очень. С малявкой играть не хотела. Но не ругалась и то славно. Ночью конфета пыталась присоединиться к лаю уличных собак, но это было пресечено на корню и она справилась, молодец. Бросалась на всех встречных с целью пообщаться, не была понята и обижалась, когда ее с фу тянули в другую сторону.
Были мы в ицхаре, в его незаконной части. Красота невероятная, вид завораживает совершенно. Увы, из-за головной боли смогла нормально погулять только перед закатом, когда солнце уже неяркое. Дошла с бабакой до официальной части ишува. Люди впечатлили не меньше холмов.
Конфета очень прониклась овцами, каждый раз тянулась к их загону. Общалась через забор, о чем-то важном для них всех. Чудовищного дружелюбия существо.
С железами все еще что-то не так, продолжает покусывать вокруг хвоста :( будем с ветеринаром думать. Попробуем стероиды, наверное.
Купили ей шлейку, розовую. Теперь ошейник является чистой символикой.
На машине ехала просто отлично. Ура.
В гостях девки бдели, чтобы она не таскала еду, упавшую на пол, и ту, что кладут в миску хозяйской (там смешанное кормление, сухой корм и остатки со стола). Удачно. Ну и заодно отрабатывали команды "фу", "нельзя" и "какого хрена". Несколько раз была пристегнута к проволоке во дворе. Ей не понравилось. Но надо будет такую завести (но не проволоку, а толстую веревку, ремень или подобное, проволока стрёмно, поранится еще) - на случай отъезда дольше чем на 3-5 часов. Наверное. Или пусть уж гадит дома, а то как-то жалко собакина на улице в жару... Или нет... Не знаю.
Вот такие #хроникиконфетки

Aug. 25th, 2017

соскучилась я по здесь...
надоело мне там...
ау?
есть кто живой?

Oct. 27th, 2016



в магазине русской книги и подарков "Книга-Сефер", с 10 утра до 8 вечера мы будем вас ждать!
ссылки:

Good-n-Ness:
https://www.facebook.com/Good-n-Ness-339066422939662/
http://good-n-ness.livejournal.com/

Vicky Lobstein:
https://www.facebook.com/VickyLobsteinstyle/?fref=ts

Oct. 16th, 2016

дежа-вю...
сижу, размечаю в войне и мире войну и, соответственно, мир...
когда-то я так уже далала, несколько раз. правда, не было таких красивых и удобных наклеечек, чтобы разными цветами помечать, приходилось бумажки вкладывать и подписывать...
сайке повезло - наклейки в разы лучше, не выпадают, не путаются... подписала ему описания сражений, размышлизмы, пожар и бегство. он долго сомневался, надо ли ему пленение пьера, но в итоге попросил отметить "на всякий случай". сидит, читает... правда, ругается на графа ужасно, мол, придумал он уж очень много всякого супротив правды...
мимимишечка моя...
интересно, чем следующим он увлечется с такой же страстью...


интересно, очень интересно и познавательно


это афигенное что-то!!!! очень-очень смешно. просто вот очень!!!!

Sep. 19th, 2016

надоело мне терять записи в фб. если не просто какой-то эмоциональный вброс, когда требуется мгновенный ответ и пережить и забыть. а вот если что-то, к чему потом важно будет вернуться. вот, например, отчеты по таблеткам потеряны, потому что искать их гораздо дольше, чем я готова на этот поиск потратиться.
попробую писать здесь, транслируя в фб. интересно, что получится. может, здесь образуется какое-то комфортное общение и фб отвалится, к тому же он становится чудовищно неудобен для бизнес-страницы.
раз за разом убеждаюсь, что утро прекрасное время для сна. но никак не для деятельности. еще утром можно потупить, посидеть и посмотреть вникуда... но это сложнее - включаются всякие драконы и зудят в расслабленный мозг про потерянное время. к тому же во сне я решаю массу проблем, набираюсь позитивом (как правило, во сне мне достается море любви и принятия, там собираются вместе все-мои-любимые, живые и не очень, и мне там уютно и весело), набираюсь новых идей. так что утренний сон вполне можно считать местом размышлений. ночной не так, он глуше и я его хуже помню. и заморочнее. там много шума и ненужностей. дневной сон тоже хорош. но вот утренний - идеален... я даже могу встать в 6.30, отправить сына в школу и вернуться ко сну. надо только не забывать собирать тогда же мужу обед-в-коробочку на работу. потому что потом встать через час-полтора, чтобы мужа отправить, уже нереально.
завидую радужной завистью тем, кто может жить в общепринятых часовых рамках...

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland