?

Log in

Previous Entry | Next Entry

скучное про здоровье.
на тему посоветоваться. так что ежели кто что может сказать - скажите, пжлста.

итак. во-первых, я начала толстеть. за 3 недели, прошедшие после отмены прозака, набрала 5 кеге. что не может не... прозак отменила, потому что хочу перейти на таблетки натуральные, помягче. а то хорошо, когда постоянно весело плющит, но все-таки я уже вылезла из ямы и надо как-то поспокойнее и поадекватнее быть. спасибо, прозак, ты меня спас. Л. высказала здравую мысль, что после отмены таблеток изменился режим питания, а я и прошляпила. это чрезвычайно похоже на правду и ей и является, потому что появились и боли в районе желчного пузыря, а учитывая наличие камней в оном, симптом означает, что начала жрать непотребства. следовательно - перехожу на диету, чтобы двух зайцев сразу: прекратить жиреть и желательно продолжить худеть, а второе - научиться жить с камнями, по крайней мере пока что, пока не буду оперировать (а пока что у меня другие планы).
и вот странно:
лазаю по тырнету и выискиваю инфу по поводу диеты, мне подходящей. и во многих местах пишут про целебность (в моем случае) манки. а у меня в голове плотно засела мысль о том, что она вредна и ненужна. всюду пишут про гречку-овсянку (что естественно), но вот никакой инфы про перловку (а я ее полюбила и она мне кажется полезнее, скажем, манки). в некоторых местах упоминается пшенная каша, но без подробностей. и вот вопрос: ее предлагают для разнообразия или же в терапевтических целях? а еще всячески пишут про необходимость усиленного количества магния - но никак не могу найти, в чем он имеется, кроме кураги. а еще вот - дробное частое питание 5-6 приемов пищи в день. я с матиматикой на ножах. это раз в сколько часов имеется в виду? встаю я в 6-7, завтракаю после того, как выгоню детей, в полдевятого-девять. ложусь спать черт знает во сколько - могу отрубиться вместе с детьми, могу сидеть до 4 утра.что неправильно, знаю. надо какой-то режим.. ну, скажем, будем считать, что я ухожу спать в 12. и как мне есть? скажите кто что знает думает, а то я в полной прострации...а очередь к хирургу только через месяц :(

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
dinka_lisa
Jan. 8th, 2012 08:17 am (UTC)

вот здесь про магний. там прилагается и таблица продуктов, богатыми магнием.
http://www.eatwell.co.il/?CategoryID=223&ArticleID=623


если ты встаешь в 6-7, а идешь спать в 12, можно распределить приемы пищи так:

8:30-9:00 завтрак

11:-11:30- второй завтрак

14:00-обед

16:00-перекус

18:00-ужин

20:00-21:00- ночной перекус.

После этого только горячий чай с разными доминирующими вкусами, типа имбирь-лимон или наоборот зеленый с мятой.

Если напишешь мне про свою диету-какие продукты тебе можно, какие ограничения, итп. я с удовольствием напишу тебе примерное меню на день.
Если у тебя не получается сесть поесть в какое-либо время из того, что я тебе написала, все можно сдвинуть.

Кстати, у тебя есть возможность выпить потихоньку пару стаканов теплой воды с лимоном или с травками, в 6-7, когда просыпаешься?
И еще-у тебя есть возможность все-таки наладить себе режим и идти каждый день спать в 11-12 вечера?
dosit
Jan. 8th, 2012 08:25 am (UTC)
по поводу распределения продуктов, думаю, разберусь, мне это сложно планировать, это больше вдохновение. мне главное именно по времени разбросать. так что спасибо огроменное.
по поводу сна - очень надеюсь. потому что от недосыпа уже началась жесточайшая мигрень. но вот накроет иногда, вечером, вдохновение - и хоть вой. пока не дошью - не могу уснуть :( а снотворные мне нельзя - я после них два дня ваще никакая.
про жратву - минимум соли (желательно со временем вообще отказаться), минимум сахара, полностью убрать кофе и шоколад (любой - трагедь), ничего жареного, жирного, никаких субпродуктов, птицы, только вареное мясо, можно потом потушить в духовке. никаких мясных и рыбных бульонов. рыба нежирная вареная или в духовке. нельзя щавель, шпинат, редис, редька, уменьшить лук и чеснок. много зелени, фрутов, овощей в любом виде. из сладкого можно мед, варенье, много сухофруктов, орехов, каш. минимум выпечки, хлеба (тут перехожу на режим хлеб только лихвод шабат вейом тов, чтобы прочесть биркат амазон. и только с овоощами и зеленью). в общем - веселуха...
dinka_lisa
Jan. 8th, 2012 08:39 am (UTC)
тебе можно много овощей, зелени и фруктов? я правильно поняла?
если да, тебе за рецептами сюда:

http://www.wholeliving.com/

насчет планировки питания-это исключительно вопрос привычки. я понимаю про вдохновение и все такое, поэтому было бы неплохо иметь в холодильнике постоянно 2-3 блюда типа овощного супа и овощного рагу, итп. Все остальное может вдохновлять "вдобавок", но не "вместо". Это твое здоровье и качество жизни. КАк бы база на которой все остальное строится.


geschenka
Jan. 8th, 2012 08:28 am (UTC)
Несь, вот ты просишь меня откомментировать, а я всегда так нервничать начинаю, когда читаю такое. Я человек совершенно другой конфессии. Как ты, возможно, помнишь, я попала в больницу с камнями в 27 лет, то есть, 15 лет назад. Камни были острые, мне сказали, что в следующий приступ я либо от шока помру, либо от разрыва желчного. И велели в течение двух лет лечь на стол.

Я не легла, и не жалею об этом. Раз в какой-то период (1-3 года, зависит от ощущений) я чищу желчный народными методами. Камни выходят! В остальное время "жгу" - жареное, бухло, острое, и тп. Все, что хочу.

Это раз. Два. Самая для меня действенная диета была - раздельное питание. И я уже тебе об этом говорила. Жрать можно тонны! Просто не смешивать. Ты мне на это отвечала что-то про пирожки на шаббат. Тут я пас, это твой выбор.

Сейчас я довольно упитанная. Но чувствую себя в общем и целом хорошо. Потому что важно еще погрузиться в какое-то увлекательное дело. А оно у тебя есть (шитье и куклы, я так понимаю).

Насчет еще режима. У меня никакого. Возможно, это вредно (нас всех всегда учили про режим, а потому засело глубоко в подсознании, что жить без режима вредно,а раз засело - значит, вредно, или надо работать над собой и переключаться). Но я прочитала много книжек о том, что человек должен есть тогда, когда испытывает чувство голода. Стараюсь пользоваться своим свободным режимом (в плане работы) и есть, когда хочу.

Я не хочу тебя ни в чем убеждать. И не хочу с тобой спорить. Если хочешь спорить - я промолчу. Это мой выбор. А то, что ты с собой творишь, - твой. Вот и все.
derechsafek
Jan. 8th, 2012 08:39 am (UTC)
Из моего опыта - не реже чем через 3 часа (можно чаще - но тогда меньшими порциями, соответственно) и очень помогает поставить сигнальчик в мобильнике чтобы сигналил каждые 3 часа и напоминал поесть.

Поесть - не значит полный обед, но это ты наверное итак знаешь, а некий соответствующий объем жратвы, например у меня это была пачка творога и 5 куражинок. Это - еда, чтобы ни говорил мой брат Бартоломью...

Я больше всего люблю овес и гречку, они более всего сытные и какие-то насыщающие. Но по сути каша все равно какая, ну может только манка самая бесполезная потому что ее легче всего переварить, как говорят, ну примерно как белый хлеб наверное... А вообще-то я всем и всегда рекламирую www.sparkpeople.com. Там постепенно всю жратву вводишь, удобно.

А, вот еще, мне даже говорили даже если спишь - все равно, часов в 7 проснуться и выпить хоть стакан кефира, хоть коктейль белковый, что-то нежирное - но белковое - чтобы запустить обменные процессы как можно раньше. Тогда меньше будет голод в течение дня и вообще всё как-то разумно проходит.

Спать надо в темное время суток, и не меньше 8 часов. Это реально так, потому что иначе организм жрёт от недосыпа и усталости, которую мы по сути не ощущаем - а он да.
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:01 am (UTC)
Еще, ты сама кажется говорила - просто не держать дома вредных продуктов. И особенно - сладких ГОТОВЫХ продуктов (йогурты это или какие-нибудь кексы, не суть - сахара там все равно в разы больше, чем нужно, а главное это трудно проконтролировать).

И еще - насчет чужого опыта. Есть какой-то более или менее объективный (там, тот же подсчет калорий вкупе с белками-жирами-углеводами), а есть сугубо субъективный (вроде моей мамы, которая ест жареную картошку сковородками и при этом с трудом не худеет, и так всю жизнь). Вот ко второму я бы не прислушивалась. Ибо есть люди с более или менее термоядерным обменом, которые толстеют незначительно или вовсе не толстеют, сколько ни едят, а есть толстеющие от малеших нарушений
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:03 am (UTC)
... и превышений. Тут чужой опыт не то что неполезен, а даже вреден иногда.

Впомни как ты худела, у тебя же есть свой собственный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и ДЕЙСТВЕННЫЙ опыт - вот его и используй. Чего колесо изобретать-то?
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:10 am (UTC)
А, вот, и еще мне говорили - надо есть не когда уже хочется, а именно ДО этого... и прекращать ДО того, как насытишься - потому что когда уже хочется - это ты уже слишком голодный и явно съешь больше, чем надо - и когда уже наелся, то съел уже явно больше чем надо, но поймешь это через 15-30 минут... а уже типа поздно будет :)

На самом деле я себе иногда так говорю - да, я не наелась, но я сейчас посижу немного - и если через 30 минут еще захочу на самом деле что-то съесть - то съем. Обычно я уже через 15 минут не помню и занимаюсь другими делами и вспоминаю потом часа через два-три только :))

dosit
Jan. 8th, 2012 09:07 am (UTC)
не дежрать сложно... либо надо встать к плите и экспериментировать с детьми. либо - даже не знаю :( потому что дети едят... хотя, конечно, лучше бы тоже ели полезное... я йогурты не ем. готовую выпечку тоже стараюсь... но иногда, иногда... могу вот уговорить плитку шоколада, а потом охать, дежрась за бок... и даже не заметить, что я ее уговариваю!!!!! прикинь!!!!
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:12 am (UTC)
Да можно покупать не цветные сладкие, а белые - и сама туда сколько решишь сахара или мёда, столько и положишь. И сока от ягод или ягод размороженых (или даже мороженых, у нас вот Мася мороженый вишни позавчера просто метала со стола :)

А ЗАЧЕМ ты ее уговаривашь?
(если честно, я вообще не представляю... меня никто никогда не уговаривал есть шоколад :))
rachelya
Jan. 8th, 2012 08:45 am (UTC)
магний еще в миндале и какао есть.
а ты читала форум "сибарит"? может тебе поможет. там темы есть "психологическое питание" - мне здорово помогает, когда я снова дипрессию чипсами и шоколадом на ночь заедаю.
часто кушать - каждые 2-3 часа и понемногу (1 бутер, а не 3; 1порция риса с салатом, а не тарелочка с горочкой+добавка и дт). так ты не голодаешь, и приучаешь себя не обьедаться.
pt_govorun
Jan. 8th, 2012 08:45 am (UTC)
По своему опыту знаю,что желчный с камнями болит от употребления сельдерея.

У меня еще был жутчайший приступ,когда надо было поехать на дачу к очень нелюбимым родственникам,которые меня страшно гнобили.Всю ночь не могла уснуть,слопала всю но-шпу,потом догадалась объявить себе,что отказываюсь от поездки,через 10 минут ничего не болело!
dosit
Jan. 8th, 2012 08:58 am (UTC)
ну да, ну да... на сайтах тоже пишут про то, что отрицательные эмоции. особенно гнев, способствуют... ну так и называется это - разлитие желчи :) :)
сельдерей как раз себе сегодня наварила с брокколи и цветной капустой :) но как-то хорошо пошло... овсянки еще туда засыпала и масла оливкового... не болит, даже наоборот, приспустило (а то уже несколько дней колит и тянет)... завтра еду к хирургу. будем думать...
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:04 am (UTC)
А как-то вроде ультразвуком или чем-то там дробят их и они песком выходят уже... нет? Что-то у нас у кого-то из родственников делали...
dosit
Jan. 8th, 2012 09:07 am (UTC)
вот и буду выяснять...
derechsafek
Jan. 8th, 2012 09:14 am (UTC)
Удачи!
kashura
Jan. 8th, 2012 10:46 am (UTC)
Несь, твои когда едят? Может, немного с ними, немного в промежутках?
dosit
Jan. 8th, 2012 10:49 am (UTC)
едят когда хотят. и не то, что ем я...
kashura
Jan. 8th, 2012 10:56 am (UTC)
Ясно, тогда отпадает.
arikrom
Jan. 8th, 2012 11:08 am (UTC)
Я с тобой сегодня вечером свяжусь, бли недер. Вот и подумаем.
dosit
Jan. 8th, 2012 11:18 am (UTC)
с планами решила подождать (поговорила с рабанит), так что вернулась к прозаку и начинаю вплотную заниматься камнями...
kuba_rem
Jan. 8th, 2012 01:33 pm (UTC)
Каши без соли, сахара и масла - гречка, рис и пшенка - сколько угодно и когда угодно, но только если действительно хочешь есть. Плюс зелень и редис. Плюс овощи, которые можно - тоже без соли, сахара и масла. Хотя бы дней на 10, иногда их тушить или запекать. Из этого можно сообразить много интересного. Дней через 7 начнешь чувствовать вкус "пустой" каши)) Потом начинать сочетать каши+овощи/фрукты, но так же без соли-сахара-масла, потом добавлять нежирное мясо/рыбу. В конце концов, сложные блюда вообще не полезны организму.
Я вот расслабилась в каникулы зимние, собираюсь собраться))) Но когда рядом кто-то солит или кладет майонез на простые, а тем более сложные блюда, я тихо радуюсь тому, что мне знаком вкус свежего огурца, про который многие говорят - да у него же нет никакого вкуса.

Про то, что нельзя думать как про декоративный предмет, косметика вкусно пахнет, мы ее не едим, духи тоже вкусно пахнут, мы ж их не пьем.
shapira
Jan. 8th, 2012 10:10 pm (UTC)
у меня были камни.
диета вроде самая простая - без жирного, острого и жареного. А по хорошему- вообще чтоб не очень вкусно - потому что вкусное заставляет больше желчи выделяться, как и жирное-жареное, а если много выделится то сдвинет камни и они могут заткнуть проток, отчего будет плохо.

потому же не делать больших перерывов между едой, а то с голоду все покажется ОЧЕНЬ вкусным. :)

диетой камни не убрать, по-моему. :(
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland